субота, 19 вересня 2009 р.

Увага!

Шановні колеги! Будь ласка, відправьте коментар до консультації з теми "Соціальні сервіси". Треба зазначити участь у консультації.

14 коментарів:

  1. "До основних принципів Веб 2.0 можна віднести невід’ємне право користувачів самостійно створювати контент, маніпулювати ним та управляти зв’язками між своїми та чужими матеріалами".
    Возникает проблема: сколько людей, столько и мнений - обязательно необходим высококвалифицированный рецензент "разнообразной творческой мысли пользователей". Что-то вроде администрации. Ведь очень много печального опыта по размещению в Интернете "мусора".

    ВідповістиВидалити
  2. Хотелось бы обсудить и услышать мнение специалистов такой технологии Веб 2.0. Рассмотрев внимательно схему стратегии Веб возникает вопрос о профессионализме пользователей в таких понятиях как "колективний розум", "стосунки, а не техногії", "довіра".
    Какой должна быть подготовка пользователей, чтобы владеть качественно такой созидающей платформой. То есть - идея замечательная, только как ее реализовать по принципу "не навреди"

    ВідповістиВидалити
  3. Сетевое объединение педагогов - отличная идея. Но качество "переваг мережевих об'єднань" напрямую зависит от методической подготовки и желания самих учителей.
    Предлагаю продумать и разработать методику подготовки самих педагогов к "Перехіду від індивідуальної, егоцентричної позиції до колективної позиції". Зачастую без хорошего психолога и сильной методической службы школы или района это остается только отличной идеей. Давайте обсудим эту стратегию действий.

    ВідповістиВидалити
  4. Очень заманчивым выглядит типология социальных сервисов. Очень хотелось бы получить консультацию на простых примерах, где и когда лучше использовать Блоги, ВикиВики и карты знаний.
    Может разработать простенькую методичку в этом вопросе. Кстати неплохо бы этот вопрос рассмотреть в методическом плане: проблема реально касается компетентностного подхода образования. Как это может использовать учитель, ученик. Возможно для дистанционного образования, консультаций с учителем?

    ВідповістиВидалити
  5. При выполнении "Перших кроків з ВікіОсвіта" возникли проблемы. Предлагаю реализовать что-вроде виртуальной консультации, может быть в виде форума. Обязательно необходима помощь специалиста.

    ВідповістиВидалити
  6. Прочитала предоставленные материалы.Понравились. При выполнении "Перших кроків з ВікіОсвіта" возникли затруднения. Необходима помощь специалиста.
    Хотелось бы рассмотреть практическое применение
    Сервисов Веб - 2 на уроках или внеурочное время при работе с учащимися.Как это всё реализовывается на практике учителем и учениками.

    ВідповістиВидалити
  7. Представленые социальные сервисы ВЕБ 2.0 позволяют организовать дистанционное обучение как учеников, так и учителей. Не следует забывать о недостатках данных сервисов: всеобщий доступ, а следовательно, и спам, также может размещаться инфорация, которая не соответствует действительности, поэтому нашей задачей будет не просто использовть эти сервисы и привлекать к использованию детей, но еще и проводить лекции-беседы об этикете при использовании сервисов, а также следить за содержимым страниц и вносить корективы в случае некорректного использования учениками.

    ВідповістиВидалити
  8. Вот и хорошо, что в 9 классе рассматриваются вопросы информационной культуры

    ВідповістиВидалити
  9. Материал очень интересный, но при ознакомлении с ним получила только теоретические знания. Надо сказать, что учителя не имеют достаточной подготовки в этом вопросе. Не хватает практики (применения сетевых объединений, социальных сервисов, работа в среде Вики). Хотелось бы получить практические навыки того, как этими сервисами можно пользоваться в своей жизни, а также в педагогической деятельности (при работе с учащимися, при обмене опытом с другими учителями и т.д.) Может быть какие – нибудь практические консультации будет возможно организовать, чтобы самой можно было поучаствовать где-нибудь и увидеть как это правильно делать. Например, на дистанционном этапе наших курсов мы очень часто работали на блоге и я уже имею четкое представление, что это такое и как этим и в каких случаях можно пользоваться. К тому же при изучении курса по выбору «Основы веб-дизайна» есть практическая работа №2 «Создание и ведение блога». Такого рода практическая деятельность позволяет педагогам ориентироваться в информационном пространстве и правильно обучать учащихся, а не быть «слепыми котятами» в столь быстро развивающихся информационных технологиях.

    ВідповістиВидалити
  10. Веб 2.0 – период развития сети Интернет. Каждый пользователь, принимая участие в форумах, публикуя сообщения и фотографии в социальных сетях, размещая файлы в онлайновых хранилищах является разработчиком, создателем всемирного информационного пространства. Участники могут писать собственные сообщения, читать сообщения опубликованные другими авторами, комментировать сообщения других авторов, отвечать на комментарии, связывать сообщения и комментарии с помощью гиперссылок. Хотелось бы рассмотреть практическое применение и где лучше использовать Блоги, ВикиВики и карты знаний.

    ВідповістиВидалити
  11. Спасибо за интересную интернет-консультацию.
    Нашла несколько интересных ссылок, как можно использовать социальные сервисы Веб 2.0 в педагогической практике:
    http://edublogru.blogspot.com/2009/03/blog-post.html
    http://itc.tgl.ru/wiki/index.php/Использование_сервисов_Web_2.0_в_педагогической_практике
    http://www.slideshare.net/patarakin/web20-services-for-learning
    http://letopisi.ru/index.php/Характеристики_социальных_сервисов_формата_Веб_2.0
    http://www.slideshare.net/tevg/web-20-37340
    http://www.scribd.com/doc/395900/-20-

    ВідповістиВидалити
  12. Спасибо за интересную интернет-консультацию.
    Нашjk несколько интересных ссылок, как можно использовать социальные сервисы Веб 2.0 в педагогической деятельности


    Веб 2.0 – новый период развития сети Internet. Каждый пользователь, принимая участие в форумах, публикуя сообщения и фотографии в социальных сетях, размещая файлы в онлайновых хранилищах является разработчиком, создателем всемирного информационного пространства. Участники могут писать собственные сообщения, читать опубликованные другими авторами, комментировать сообщения других авторов, отвечать на комментарии, связывать сообщения и комментарии с помощью гиперссылок.

    ВідповістиВидалити
  13. Интересный материал по социальным сервисам ВЕБ 2.0. А главное что можно использовать в своей практике. Хотелось бы в дальнейшем более детально изучить всевозможные варианты практического применения.

    ВідповістиВидалити
  14. По социальным сервисам наш отдел проводит постоянно действующий семинар, на котором рассматриваются все эти вопросы.

    ВідповістиВидалити