середа, 16 вересня 2009 р.

Інтернет-консультація №5 "Соціальні сервіси Веб 2.0"

Шановні колеги!
Будь ласка, опрацюйте матеріали за темою консультації:
Мережеве об єднання

Соціальні сервіси

Перші кроки в середовищі ВікіОсвіта

13 коментарів:

  1. З темою "Сервіси Веб 2.0" повязана моя курсова робота, тому надані для консультації матеріали були для мене корисними. Опрацювала. Дякую.

    ВідповістиВидалити
  2. "До основних принципів Веб 2.0 можна віднести невід’ємне право користувачів самостійно створювати контент, маніпулювати ним та управляти зв’язками між своїми та чужими матеріалами".
    Возникает проблема: сколько людей, столько и мнений - обязательно необходим высококвалифицированный рецензент "разнообразной творческой мысли пользователей". Что-то вроде администрации. Ведь очень много печального опыта по размещению в Интернете "мусора".

    ВідповістиВидалити
  3. Хотелось бы обсудить и услышать мнение специалистов такой технологии Веб 2.0. Рассмотрев внимательно схему стратегии Веб возникает вопрос о профессионализме пользователей в таких понятиях как "колективний розум", "стосунки, а не техногії", "довіра".
    Какой должна быть подготовка пользователей, чтобы владеть качественно такой созидающей платформой. То есть - идея замечательная, только как ее реализовать по принципу "не навреди"

    ВідповістиВидалити
  4. Очень заманчивым выглядит типология социальных сервисов. Очень хотелось бы получить консультацию на простых примерах, где и когда лучше использовать Блоги, ВикиВики и карты знаний.
    Может разработать простенькую методичку в этом вопросе. Кстати неплохо бы этот вопрос рассмотреть в методическом плане: проблема реально касается компетентностного подхода образования. Как это может использовать учитель, ученик. Возможно для дистанционного образования, консультаций с учителем?

    ВідповістиВидалити
  5. При выполнении "Перших кроків з ВікіОсвіта" возникают вопросы. Предлагаю реализовать что-вроде виртуальной консультации, может быть в виде форума. Обязательно необходима помощь специалиста.

    ВідповістиВидалити
  6. Прочитала предоставленные материалы.Понравились. При выполнении "Перших кроків з ВікіОсвіта" возникли затруднения. Необходима помощь специалиста.
    Хотелось бы рассмотреть практическое применение
    Сервисов Веб - 2 на уроках или внеурочное время при работе с учащимися.Как это всё реализовывается на практике учителем и учениками.

    ВідповістиВидалити
  7. Материалы которые были предоставлены для консультации по теме "Сервіси Веб 2.0" мне очень понравились, спасибо.
    Веб 2.0 – период развития сети Интернет. Каждый пользователь, принимая участие в форумах, публикуя сообщения и фотографии в социальных сетях, размещая файлы в онлайновых хранилищах является разработчиком, создателем всемирного информационного пространства. Участники могут писать собственные сообщения, читать сообщения опубликованные другими авторами, комментировать сообщения других авторов, отвечать на комментарии, связывать сообщения и комментарии с помощью гиперссылок. Хотелось бы рассмотреть практическое применение и где лучше использовать Блоги, ВикиВики и карты знаний.

    ВідповістиВидалити
  8. Теоретичний матеріал є корисним та знадобиться у подальшій роботі, але бажання здобути практичні навички з означеної проблеми в обмежений термін часу стає все більш відчутним. Хотілося б попрацювати над основними функціями соціальних сервісів (в присутності фахівців у якості консультантів, помічників), щоб зрозуміти
    ("відчути") їх можливості, способи використання в навчанні, в житті, у власній педагогічній діяльності. З розвитком
    інформаційно-комунікаційних технологій, мінливості навколишнього світу,оновлення змісту освіти виникає потреба в нових знаннях, уміннях, навичках. Можна було б запровадити систему тренінгів(яка тепер часто використовується та дає реальні результати)
    на курсах підвищення кваліфікації з даної теми, яка носила б суто практичний характер з використанням алгоритмів виконання тих чи інших завдань за допомогою соціальних сервісів.

    ВідповістиВидалити
  9. Социальные сервисы 2.0 прочно входят в нашу жизнь. Спасибо за, то что научили нас этому. Думаю, в дальнейшем каждый человек должен овладеть интернетом. Он становится неотемлемой частью нашей жизни.

    ВідповістиВидалити
  10. Спасибо за консультацию.Благодаря участию в деятельности сетевых сообществ учителя получают доступ в реальное сообщество практики.
    Учитель, как современный человек должен быть способен:
    -использовать богатство информации, хранимой в подключенных к Сети компьютерах;
    -использовать для поиска и обработки информации сетевые программные агенты - информационные сервисы, сетевые социальные сервисы;
    - использовать для своего самообразования опыт других людей, которые ищут информацию, представляют в сети свои знания, демонстрируют в сети свои навыки и умения;
    - думать и действовать в меняющихся условиях.

    ВідповістиВидалити
  11. Социальный сервис ВикиВики предоставляет для учителя широкую возможность использования электронных изданий, публикации которых носят интерактивный характер. Что позволяет быть активным участником интерактивного обсуждения, при этом пользователи получают возможность видеть, сколько комментариев и какие комментарии связаны с именем того или иного автора электронной коллекции. Таким образом, формируется сообщество, объединенное общими интересами, имеющее возможность обмениваться мнениями, создавать виртуальные проекты независимо от местонахождения своих участников.

    ВідповістиВидалити
  12. Социальные сервисы и деятельности внутри сетевых сообществ открывает перед педагогической практикой следующие возможности:
    Использование открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов. В результате распространения социальных сервисов в сетевом доступе оказывается огромное количество материалов, которые могут быть использованы в учебных целях. Сетевые сообщества обмена знаниями могут поделиться своими коллекциями цифровых объектов и программными агентами с образованием.
    Самостоятельное создание сетевого учебного содержания. Новые сервисы социального обеспечения радикально упростили процесс создания материалов и публикации их в сети. Теперь каждый может не только получить доступ к цифровым коллекциям, но и принять участие в формировании собственного сетевого контента. Сегодня новый контент создается миллионами людей.

    ВідповістиВидалити