четвер, 3 вересня 2009 р.

Матеріали до консультації "Попередження прояв жорстокості серед учнів"



Переглянути

5 коментарів:

  1. Нельзя сказать, что есть общие методы исбежать агресии.В каждом случаи нужно искать индивидуальный подход.Атак это работа совместно родителей, школы и самого государства(правительства)

    ВідповістиВидалити
  2. Предупреждение подростковой агрессивности достижимо только при специальном создании в школе педагогических условий, предоставляющих подростку позитивный опыт удовлетворения своих созидательных потребностей: в единении с окружающими людьми на основе уважения, любви, понимания, в свободной творческой деятельности, в саморазвитии и т.п.

    ВідповістиВидалити
  3. Предупреждение подростковой агрессии возможно только в том случая, когда семья, школа и государство будут едины в решении данного вопроса

    ВідповістиВидалити
  4. Подростковая агрессия - психофизиологическое самоутверждение ребенка в рамках определенного отрезка времени. Помочь в реализации и правильном утверждении ребенка в этом мире могут и должны: психолог, любящие родители,соответственно созданная творческим коллективом педагогов атмосфера в школе.

    ВідповістиВидалити
  5. В настоящее время, когда идут масштабные и быстрые процессы социально-экономических и политических преобразований в обществе, особенно трудно приходится молодым с их еще не устоявшимся мировоззрением, подвижной системой ценностей. В современное мире возникли и имеют тенденцию к усилению различные факторы, под влиянием которых все более расширяется круг детей, подростков и молодежи, подвергающихся риску негативного воздействия со стороны асоциальных элементов. Не последнюю роль в сложившейся ситуации играют средства массовой информации, для некоторых из которых характерно увлечение видеопродукцией, содержащей сцены обмана, агрессии, насилия, жестокости. Подростки теряют ориентацию в ценностях и идеалах. Старые уже разрушены, а новых еще нет.
    Бесспорно, наиболее значимо для подростка ближайшее окружение - семья. Важнейшей сферой приложения сил и понимания собственной значимости для несовершеннолетнего является учеба и работа. Достижение успехов в этих областях важно для ощущения собственной полноценности.

    ВідповістиВидалити